Сайт фильма Вторник, 23.04.2024, 11:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Теории [31]
Интервью [120]
Пасхальные яйца [52]
Общие [0]
Актёры [21]
Скачать серии 6 сезона [8]

Наш опрос
Как вам последний сезон?
Всего ответов: 14

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Интервью

Что в голове у Джей Джея Абрамса
Джеффри Джэйкоб Абрамс, изветный фанатам как Джей Джей, по образованию инженер, а по призванию деятель кино. Будучи сыном двух продюсеров, Абрамс снял свой первый фильм со спецэффектами в возрасте 11 лет – это был фильм про монстра, снятый вместе с друзьями на камеру Super-8. Абрамс собственноручно вставлял в кино монстра кадр за кадром.

С тех пор он успел стать известным во всём мире продюсером, автором сценария, режиссером, композитором. Самыми его известными творениями являются сериалы Felicity (Счастье), Alias (Шпионка) и Lost. Он дебютировал в качестве режиссера с фильмом Mission Impossible III (Миссия невыполнима 3) и будет снимать следующую часть Star Trek, повествующую о времени, когда Джеймс Кирк и мистер Спок впервые встретились в академии Starfleet. С ним также ведутся переговоры о съемках фильма или сериала по мотивам романа Стивена Кинга из 7 книг “Тёмная башня”.

А вот и интервью, взятое у Абрамса репортёром Кимом Зеттером:
Прошло пять лет с момента выхода последней части Star Trek и многие люди думают, что эта идея уже исчерпала себя. Как вы хотите снова всколыхнуть интерес к ней?
Пока еще немного рано говорить о Star Trek’е, но я даже описать вам не могу, насколько мне интересно заняться этим проектом. Я взволнован. Ребята, с которыми я буду это делать – Дэймон Линделов, с которым я занимаюсь Lost’ом, Брайн Бёрк, продюсер Lost’а, Алекс (Куртзмен) и Боб (Орки), которые писали сценарий – тоже очень взволнованы.
Я собирался снять фильм которым бы меня поистине увлёк. Когда я читал сценарий, я подумал: “Я же буду круглым идиотом, если позволю кому-то другому быть режиссером этого!” Это фильм-приключение – смешной, эмоциональный и по-своему дикий. И я подумал: “Если мне выдаётся шанс заняться им, как я могу подобным шансом не воспользоваться?” Вот почему я согласился. Это будет безумно смешной фильм. Я не могу поверить, что нам позволяют снять подобное :)

Star Trek уже долго существует в СМИ и фильмах, но пока еще не сумел затронуть сферу игр, хотя, казалось бы, буквально создан для неё. Почему ему пока не удалось захватить игровую сферу?
Я бы хотел, чтобы это произошло, ведь я люблю хорошие игры. Частенько игры, основанные на уже существующих сюжетах, не бывают очень успешными, потому что надеются на известное название, а не на добротное содержание, геймплей и сюжет. Я думаю, идеал достижим, если… форма и содержание одинаково хороши. У нас есть обёртка, над содержанием еще нужно поработать.

Домашние компьютеры облегчили жизнь режиссеров и специалистов по спецэффектам. Они также позволили фанатам создавать довольно качественные фильмы самостоятельно. Вы когда-нибудь видели фильм по мотивам Star Trek, сделанный фанатами? Если да, какой из них вам понравился больше всего?
(С энтузиазмом кивая) Да, я видел несколько. Не могу указать какой-то конкретный, но некоторые из них были безумно смешными. Я видел несколько, сделанных с большим старанием, и они меня очень впечатлили. Мне нравится смотреть всё, что сделано не по старым канонам, в соответствии с которыми все исходные материалы и инструменты были одинаковыми, а когда люди используют стандартные 3D программы в оригинальной манере или даже создают собственный софт. Я всегда пытаюсь выделиться подобным, поэтому всё, что сделано людьми, пытающимися сделать то же самое, мне безумно интересно. Мне это нравится.

Ваши дети разделяют ваше увлечение новыми технологиями?
Это забавно. Я думаю, что наше увлечение и даже одержимость техникой не распространяется на них. Когда я рос, мне всё это было очень интересно. Но дети окружены техническими новинками уже сейчас… Наш 13-месячный ребёнок интуитивно чувствует, где находится кнопка включения. Он знает, что она обычно зелёная и рядом с ней горит маленькая красная лампочка. Вы можете положить ту же самую вещь перед моей бабушкой, и она уставится на неё и будет целый час разбираться, как с ней обращаться. А 13-месячный ребёнок подойдёт, и всё быстро заработает.

Вы говорили, что среди ваших вдохновителей были Род Серлинг и Аристотель. Их влияние ощущается в Lost’е. Что вы взяли от каждого из них?
Очевидно, Аристотель продемонстрировал структуру повествования: ну вы знаете, начало, основная часть и концовка. Основные правила… вы можете как угодно раскрасить и усложнить шоу, но всё равно придёте к вопроса: “Что представляет из себя моя история? Что будет в начале? Что будет показано дальше?”

Род Серлинг был моим вдохновителем по ряду причин, но, основным являлось то, что он понимал удивительное сочетание “серой массы” и глубоких характеров. Его уважение к аудитории и персонажам, было огромным. Он писал о вещах, которые были важны для него, в собственной иносказательной манере. Он рассказывал сказки об инопланетянах и монстрах, но на самом деле они были о вещах, которые его волновали: был то террор Русских или одновременно и страх, и жажда космических полётов, расизм или политика – что бы то ни было, он всегда умел “ухватиться за проблему”.

Стерлинг писал о персонажах, которые были неудачниками, разрывающими сердце, смешными и немного странноватыми. Он написал портреты тех людей, которых мы хотели бы видеть отовсюду. Он заставлял их бороться с инопланетянами, которыми приземлились неподалёку, или спорить с женой-истеричкой… Он использовал этих интересных персонажей и помещал их в экстремальные, безумные, сверхъестественные, паранормальные ситуации, и мы могли вместе с ним наблюдать, как они себя в них поведут. Это мне нравится больше всего.

Идея Lost была в том, чтобы взять дикую, экстремальную ситуацию и обыграть её, не забыв показать суть персонажей. Мы надеялись создать героев, которых не могли бы сломить трудности, на которых зрителям было бы интересно смотреть.

Мне кажется, что вы сумели сделать Lost столь обсуждаемым как минимум в первом сезоне, потому что не только показывали нам персонажей и рассказывали историю, но и обращались к философским проблемам, например, противопоставление судьбы человеческому выбору или противоборства науки и религии
Это, бесспорно, было одной из наших целей. Но я не могу сказать, что это было самым важным. Тайна, история, которую мы хотели рассказать, касалась в большей степени отношений между персонажами, которые оказались в той ситуации. Путешествие было для меня самым интересной частью. Я думаю, что любой драматический фильм будет касаться каких-то философских вопросов. Я думаю, вы можете включить любой успешный драматический фильм и сразу скажете: “О, да они здесь коснулись проблем политики, а тут расизма, сексизма и терпимости”. Мы сделали нечто подобное с монстром на острове, чтобы было интересно.

Насколько развито общение между создателями и фанатами Lost? Вы упоминали, что иногда зрители могут усмотреть что-то в эпизоде и принять это за важную деталь, хотя создателями она не задумывалась как значимая, и тогда сюжет пересматривается
Мы пользуемся этим, но не только этим. Это сравнимо с тем, что фанаты сидят на заднем сиденье и говорят водителю, куда он должен ехать. Не думайте, что это нелепо. Однако, не стоит также думать, что мнение фанатов может продиктовать нам, о чем должен быть сериал.

Давайте немного поговорим о вашем проекте по книге Стивена Кинга. “Тёмная башня” не была встречена одобрением большинства критиков и даже некоторых ярых фанатов Кинга. Что привлекло вас в этом проекте?
Это тема, которую мы еще не обсуждали со Стивеном, поэтому я не могу сказать, что мы точно будем заниматься этим проектом, ведь переговоры только начаты. Мне понравилась “Тёмная башня”. Дэймон Линделов от неё в восторге. Мне особенно понравилось то, что она следует традициям трогающего душу эпоса. Вы можете сказать, что она похожа на известную серию Толкиена, но я думаю, что эта книга обладает даже большим потенциалом. Я думаю, что этот великий герой, похожий на персонажей вестернов, в данном контексте смотрелся просто изумительно. Он для меня образец для подражания.

“Тёмная башня” обращается к проблемам свободной воли, жизненного предназначения и смысла жизни так же как Lost. Проблема духовного и эмоционального роста поднимается в ряде ваших работ. Вы размышляете над этими вопросами в обычной жизни?
Я не знаю, есть ли у вас дети или нет. Но для меня есть постоянные и неизбежные вопросы правильного выбора всегда проявляется в разных ситуациях. Как мне стать лучшим отцом, лучшим родителем, лучшим человеком? Мне не нравится смотреть на то, что я пишу и размышлять, почему я сделал именно так и что это значило. Например, ”Генри” (произведение, написанное Абрамсом), книга про парня, который размышляет о себе и сам себе не нравится. По-моему, интересный главный герой не может быть идеальным, должны быть недостатки. По сути, чтобы персонаж был интересен зрителям, должна быть перспектива для личностного роста. В любой великой истории у главного героя есть какой-то важный недостаток, с которым он будет бороться, именно такие сюжеты люди любят.

И в Lost, и в Тёмной башне говорится о духовном самосовершенствовании. Вы специально выбираете проекты с подобной тематикой?
Я думаю, сложно рассказывать чью-то жизнь и не пытаться стать часть рассказа. Один из моих любимых фильмов “Изменённые состояния”. Этот фильм действительно о вопросах веры и смысла жизни. Автором сценария (который я считаю великим) был Падди Чаевский. В конце фильма нас приводят к тому, что любовь – единственное, что значимо. Для меня это пример великого фильма, который рассказал нам о проблеме смысла нашего существования. По-моему, это восхитительно. Я не думаю, что эта тема когда-то будет главной в моём фильме, но в контексте её невозможно избежать.

Источник: wired.com

Категория: Интервью | Добавил: VincenT5848 (27.03.2010)
Просмотров: 524 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Форма входа

Это интересно

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz